псевдорусский
псевдору́сский
псевдорусский
ПСЕ́ВДОРУ́ССКИЙ, -ая, -ое. 1. Использующий внешние признаки русской культуры, быта, мышления и т.п.; не являющийся подлинно русским. П-ие пляски. П-ие интересы. 2. Архит. Направление в русской архитектуре 19 века, пытавшееся возродить формы, декоративное оформление, свойственные древнерусскому и народному зодчеству. П. стиль.
Журнал
«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...