Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 53 результата

Словари

Существительное, женский род, 3-е склонение
1.
Собственность в виде земельных и других естественных угодий и того, что прочно с ними связано (здания, сооружения и т.п.).
Всё об этом слове
Существительное, женский род, 3-е склонение
Всё об этом слове
Существительное, женский род, 3-е склонение
1.
Движимое имущество.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

Добрый день! Хотелось бы знать, как будет правильно: недвижимость на/в Коста-Бланк(е/а) Буду очень Вам признателен.

Верно: на Коста-Бланка.

6 августа 2013
Страница ответа
Здравствуйте! Как все-таки писать слово шоурум, шоу-рум? В вашем словаре слитно. В ваших ответах по-разному. Вопрос № 259190 Есть такое слово "шоу-рум". Мы организовываем шоу-рум по теме "Загородная недвижимость" - в торговом комлексе будут выставляться макеты коттеджных поселков. И у нас есть спонсор этого мероприятия. Как правильно написать: "Спонсор шоу-рум" "Спонсор шоу-рума" "Спонсор showroom" "Спонсор showroom'a" ? Спасибо, Михаил. Ответ справочной службы русского языка Корректно: шоу-рум (нескл.), спонсор шоу-рум. Вопрос № 223472 Здравствуйте! Пожалуйста, скажите, как правильно - с дефисом или без - пишется слово "шоу-рум". Спасибо Скажите, как правильно писать: шоу-рум или шоурум? Каким правилом это определяется? Спасибо :) Ответ справочной службы русского языка Написание проверяется по орфографическому словарю. Сейчас нормативно слитное написание: шоурум, хотя раньше академический «Русский орфографический словарь» предлагал писать шоу-рум через дефис.

Словарная фиксация менялась. В 4-м издании «Русского орфографического словаря» РАН было дано дефисное написание (и это отражено в наших старых ответах), однако впоследствии академический орфографический словарь изменил написание на слитное. Современная орфографическая норма: шоурум.

7 декабря 2022
Страница ответа
здравствуйте. как правильно писать "Про недвижимость" или "О недвижимости"?

Про недвижимость допустимо, но нужно помнить, что предлог про вносит разговорный оттенок. Стилистически нейтрально: о недвижимости.

11 августа 2014
Страница ответа
Надо ли тире перед Это? "Недвижимость у моря это легко!"

Тире нужно.

25 июля 2018
Страница ответа
Корректны ли запятые в этом предложении: Даже если Вы не собираетесь делать это прямо сейчас, согласитесь, полезно знать, насколько ликвидна Ваша недвижимость. Заранее благодарю.

Такая пунктуация возможна.

Здравствуйте, очень срочный вопрос. Как правильно: складская недвижимость города Ростов-на-Дону или города Ростова-на-Дону?
Предпочтительно: складская недвижимость Ростова-на-Дону.
16 января 2008
Страница ответа
Есть такое слово "шоу-рум". Мы организовываем шоу-рум по теме "Загородная недвижимость" - в торговом комлексе будут выставляться макеты коттеджных поселков. И у нас есть спонсор этого мероприятия. Как правильно написать: "Спонсор шоу-рум" "Спонсор шоу-рума" "Спонсор showroom" "Спонсор showroom'a" ? Спасибо, Михаил.

Корректно: шоу-рум (нескл.), спонсор шоу-рум.

16 марта 2010
Страница ответа
Здравствуйте. Вы мне не ответили, а очень хотелось бы узнать, как правильно: цены на недвижимость на побережье Черногории или цены на недвижимость в Черногории, конкретно - на побережье? Правильно ли говорить о побережье страны, или все-таки побережье бывает только моря, океана и т. п.? Спасибо.

Считаем первый вариант возможным.

20 августа 2008
Страница ответа
1.Как правильно: Инвестировать в недвижимость, Инвестировать недвижимость? 2. Нужно ли ставить точку в конце данного предложения: Он произнес: "Можно я приду завтра?".

1. Вкладывать средства в недвижимость = инвестировать в недвижимость.

2. Точка не нужна.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: Те, кто покупают (покупает) дорогую недвижимость, как, правило, очень богатые люди.
Предпочтительно: Те, кто покупают...
30 октября 2006
Страница ответа

Журнал

Как работать с текстом презентации, чтобы все нужное поместилось и читалось

Специалист, работающий с текстом, часто совмещает очень разные роли и решает разноплановые задачи. Нередко он должен одновременно думать о том, чтобы выполнить пожелания клиента, быть понятным и убедительным для читателя и не усложнять жизнь дизайнеру. Копирайтер, редактор, автор книги «Слово на слайде» Александр Григорьев рассказал Грамоте о своих отношениях с языком и профессией.

...Специалист, работающий с текстом, часто совмещает очень...

...никогда не сталкивался — будь то инвестиции в недвижимость...

Дореформенная орфография и современная реклама

Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.

...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...

...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...

Госдума работает над обеспечением использования в публичном пространстве русского языка как государственного

11 февраля Госдума приняла в первом чтении законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон “О государственном языке Российской Федерации” и отдельные законодательные акты Российской Федерации». Он вносит в законодательные акты поправки, касающиеся использования русского языка как государственного. Содержательно эти поправки можно обобщить следующим образом. Во-первых, постулируется, что «объединяющая роль в историческом сознании ...

...11 февраля Госдума приняла в первом чтении законопроект...

Госдума ограничила использование англицизмов в публичном пространстве

Закон о защите русского языка был внесен в Госдуму еще в октябре 2023 года и вызвал бурное обсуждение. В первом варианте предлагалось ввести запрет на использование заимствованных слов вроде coffee или sale в названиях объектов, на вывесках, этикетках и даже в СМИ. Однако против таких ограничений возражали в предпринимательской среде: требование не использовать латиницу и переводить зарегистрированные иностранные названия могло вступать в противоречие с уже существующими правами на такие ...

...Закон о защите русского языка был внесен в Госдуму...

Почему писать хорошие тексты выгодно

Инструкции, законы, юридические договоры, профессиональные статьи чаще всего написаны специфическим языком. Хотя мы принимаем это как должное, исследования показывают: такая практика вредит экономике и обществу в целом.

...Инструкции, законы, юридические договоры, профессиональные...

...Все мы при решении рабочих вопросов, чтении новостей...

Язык не становится проще оттого, что растет число говорящих на нем

Считается, что языки, на которых говорят большие группы населения, становятся проще. Одна из гипотез объясняет этот процесс большой долей людей, для которых этот язык не является родным:  они упрощают чужой язык по мере овладения им. Однако новое исследование ставит под сомнение эту связь. Лингвисты из Института Макса Планка оценили грамматическую сложность 1314 языков и пришли к выводу, что она не снижается даже в тех сообществах, где многие члены сообщества говорят на неродном языке.

...Считается, что языки, на которых говорят большие группы...

Заимствованная лексика в преподавании русского языка

Как бы преподаватель ни относился к заимствованным словам, он должен научить студента правильно и уместно пользоваться этой лексикой. Для этого нужно объяснять не только значения заимствованных слов, но и их сочетаемость, системно-языковые отношения с  синонимами, антонимами, родо-видовыми и тематическими включениями в родственные лексические группы.

...Как бы преподаватель ни относился к заимствованным...

...В последние десятилетия русский литературный язык испытывает...

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2025 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!