наты́ркать(ся), -аю(сь), -ает(ся)
заты́ркать(ся), -аю(сь), -ает(ся) (сниж.)
натыка́ть(ся), -а́ю(сь), -а́ет(ся), несов.
нафы́ркать(ся), -аю(сь), -ает(ся)
зато́ркать(ся), -аю(сь), -ает(ся)
Журнал
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...Очень популярно сейчас стало, стилизуясь под дореволюционную...