маркетологи́ческий
МАРКЕТОЛОГИ́ЧЕСКИЙ, может произноситься с дополнительным ударением: ма̀ркетологи́ческий \\ м[ə]ркетологи́ческий и м[а]ркетологи́ческий; ма[рк’]етологи́ческий, в формах с сочетанием с[к’]: маркетологи́ческий, маркетологи́ческим... – маркетологи́че[с]кий; в форме маркетологи́ческий – маркетологи́чес[к’и]й и допуст. устарелое маркетологи́чес[кə]й.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...