истомля́ть(ся), -я́ю(сь), -я́ет(ся)
ИСТОМЛЯ́ТЬ, истомля́ю, истомля́ет \\ исто[м]ля́ть; в формах с сочетанием ющ: истомля́ющий... – истомля́[йу]щий и истомля́[и]щий.
ИСТОМЛЯ́ТЬСЯ, истомля́юсь, истомля́ется \\ исто[м]ля́ться; в формах с сочетанием м[с’]: истомля́емся... – истомля́е[м]ся; в форме истомля́лся – истомля́[л]ся; в формах с сочетанием ющ: истомля́ющийся... – истомля́[йу]щийся и истомля́[и]щийся; о произношении форм с конечными -ся, -сь см. § 145.
ИСТУПЛЯ́ТЬ, иступля́ю, иступля́ет \\ исту[п]ля́ть и допуст. устарелое исту[п’]ля́ть; в формах с сочетанием ющ: иступля́ющий... – иступля́[йу]щий и иступля́[и]щий.
ИСТОМИ́ТЬ, истомлю́, истоми́т; истомлённый; истомлён, истомлена́, истомлено́, истомлены́ \\ в формах с сочетанием мл: истомлю́... – исто[м]лю́; в формах с сочетанием нн: истомлённый... – истомлё[нн]ый, в беглой речи возможно истомлё[н]ый.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...
Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в поколение, свидетельствует об их необходимости для умственного развития детей. Играя, они тренируют умение быстро вспоминать и точно употреблять нужные слова по заданным признакам, то есть активно владеть своим словарным багажом.
...Живучесть словесных игр, переходящих из поколения в...
...В пятом классе одной из московских школ на каждом уроке...