кадмина евлалия
КА́ДМИНА Евла́лия, Ка́дминой Евла́лии
евлалий
ЕВЛА́ЛИЙ, -я, м. Стар. редк.
Отч.: Евла́лиевич, Евла́лиевна и Евла́льевич, Евла́льевна.
Производные: Евла́ша.
[Греч. eulalos — хорошо говорящий.]
†12 сент.
Отч.: Евла́лиевич, Евла́лиевна и Евла́льевич, Евла́льевна.
Производные: Евла́ша.
[Греч. eulalos — хорошо говорящий.]
†12 сент.
евласий
ЕВЛА́СИЙ, -я, м. Редк.; стар. Евила́сий, -я.
Отч.: Евла́сиевич, Евла́сиевна и Евла́сьевич, Евла́сьевна.
Производные: Евла́ся; Вла́ся; Евла́ха; Евла́ша.
[Предположительно от греч. eu — хорошо и hilaos — благосклонный, милостивый.]
†19 февр.
Отч.: Евла́сиевич, Евла́сиевна и Евла́сьевич, Евла́сьевна.
Производные: Евла́ся; Вла́ся; Евла́ха; Евла́ша.
[Предположительно от греч. eu — хорошо и hilaos — благосклонный, милостивый.]
†19 февр.
Журнал
Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...