Внимательный
Внимающий
Спасибо за внимание
Принимая во внимание
Обратите внимание
Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию.
Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются:
По ходу беседы записываются:
После беседы записывают:
Как правильно говорить: алло или аллё?
Правильное обращение по телефону - [алё], а правильное написание этого слова - алло.
Как спросить у собеседника его имя?
Можно воспользоваться одной из следующих формул:
Представьтесь, пожалуйста! или Как Вас представить? (если нужно представить собеседника кому-то ещё).
Как правильно: звОнит или звонИт?
Правильно только: звонИшь, звонИт, звонИм, звонИте, звонЯт.