Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности кого-либо. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной активности.
В характеристике указываются следующие сведения:
- называется имя, отчество и фамилия сотрудника, дата рождения; указывается, какое образование получил сотрудник, какие учебные заведения где и когда окончил;
- называется место работы, с которого дается характеристика; указываются должности, которые занимал сотрудник за время работы в данной организации, и обязанности, выполняемые на этих должностях;
- называются положительные качества работника (деловые и личные); даются сведения о наградах и поощрениях;
- приводятся сведения о курсах повышения квалификации, которые проходил сотрудник, а также об участии его в проектах компании;
- указывается, для каких целей дается характеристика.
Пример характеристики
Пример характеристики
Вопросы из "Справочного бюро"
Как правильно: характеристика на Иванова или характеристика Иванова?
Возможны оба варианта, предпочтительно: на Иванова (во избежание двузначности: кто кого характеризует).