Ваш интересный вопрос предполагает два необходимых уточнения. Во-первых, речь идет об имени собственном (наименовании товара, торговой марки). Во-вторых, цитируемый фрагмент иллюстрирует лексические и грамматические особенности языка рекламы. В рекламных текстах, как констатируют лингвисты, употребляются синтаксические конструкции, отличающиеся от конструкций, используемых в литературной речи. Среди наблюдаемых особенностей — предпочтение форм именительного падежа при употреблении существительных (не только имен собственных). Та падежная форма составного наименования, к которой подводят Ваши рассуждения, весьма симптоматично не представлена в вопросе (*с ясно солнышком?).
Последние ответы справочной службы
Двоеточия и тире расставлены в целом корректно. Правда, в бессоюзном сложном предложении под номером 4 более уместно двоеточие, поскольку между его частями отношения логического обоснования, но тире допускается правилами в качестве замены двоеточия.
Страница ответаКорректно разделить предложение на два: Проект ТЗ, поступивший из конструкторского бюро, рассмотрен. По результатам рассмотрения сообщаем следующее.
Страница ответаСуществительное наслаждение, словосочетания не моя привычка, непосильная задача в этих предложениях играют роль сказуемых. Подлежащие выражены инфинитивом слушать, словосочетаниями работать спустя рукава и принять решение соответственно.
Страница ответа