помогите сделать словообразовательный разбор слов «плакса», «хныкса», «крикса».
Эти слова образованы с помощью суффикса -с- от соответствующих глаголов: плака-ть → плак-с-а, хныка-ть → хнык-с-а, крича-ть → крик-с-а (с чередованием ч // к). Во всех случаях словообразовательный процесс сопровождается усечением производящей глагольной основы. Производные слова обозначают уничижительные именования производителей действия, названного производящим глаголом.
Последние ответы справочной службы
Добрый день, коллеги!
Как грамотно оформить фразу?
«Вызывает тревогу экспертов» или «вызывает тревогу у экспертов»
Контекст: эксперты рассказали об опасениях в сфере
Оба варианта верны. Синтаксические связи слов в них различаются: вызывать у экспертов и тревога экспертов.
День добрый.
Скажите, верно ли расставлены запятые?
Да и звать как меня, знакомо лишь тебе только ведь одному.
Запятые расставлены правильно.
Страница ответаЗдравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ставится ли точка в конце темы в учебной литературе? Пример: Тема 1.5. Актуальные проблемы социальной философии. То есть ставится ли точка после "философии"? Большое спасибо.
Если речь идет о заголовке, то точка не ставится.
Страница ответа