– А что, – насупился Глеб, – мальчонка и без того судьбой обижен! Я слыхал, что такие вот люди очень легко обучаются грамоте: надо ж им с миром как-то ладить... Хочешь, научу тебя грамоте? – ласково обратился Глеб к мальчику.
или:
– А что, – насупился Глеб, – мальчонка и без того судьбой обижен! Я слыхал, что такие вот люди очень легко обучаются грамоте: надо ж им с миром как-то ладить...
– Хочешь, научу тебя грамоте? – ласково обратился Глеб к мальчику.
Спасибо.
Последние ответы справочной службы
Знаки препинания расставлены правильно. Тире здесь использовано для отделения присоединительной конструкции в конце предложения (см. параграф 84 полного академического справочника «Правила русской орфографии и пунктуации» под ред. В. В. Лопатина).
Страница ответаЗапятые расставлены корректно.
Страница ответаЗапятая не требуется. В этом предложении деепричастие играя имеет значение образа действия (обучаемся музыке как?).
Страница ответа