Куда-то. верно, затерялся мой вопрос. поэтому пишу повторно.
Скажите, пожалуйста, правомерно ли совместное написание иностранных слов латиницей  с кириллическими окончаниями (если того требует контекст в художественном тексте) и через апостроф.
К примеру: Мы обменялись дежурными Guten Tag'ами.
                                                                  Последние ответы справочной службы
Как понять, с помощью каких суффиксов из глагола можно образовать причастие, а из каких - нет? Например, как понять, что от слова лелеять не образуется причастие с суффиксом т? Я полагаюсь просто на языковое чутье, но бывают слова, где сложно понять, существует ли причастие с таким суффиксом.  Есть ли какое-то правило?
                            Суффикс -т- образует причастия от небольшой группы глоаголов, в том числе от односложных и производных с приставками (бить — битый, отбить — отбитый), от глаголов с конечным сочетанием -оть (полоть — полотый), от слов с суффиксом -ну- (откинуть — откинутый), а также глаголов с фрагментом -ереть (тереть — тертый). Образование форм причастий можно проверить по словарям и справочникам.
Страница ответаДобрый день, уважаемые эксперты!
Подскажите, пожалуйста, какая форма корректна: "гордиться матерЯМИ" или "гордиться матерЬМИ"?
Заранее благодарю за ответ!
                            Верно: гордиться матерями.
Страница ответаЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, как правильно: урок труда (технологиИ) или урок труда (технологиЯ). Спасибо
                            Оба варианта возможны.
Страница ответа 
                         
                 
                         
                         
                        