Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
обруч
О́БРУЧ, -а; мн. о́бручи, -е́й; м. 1. Согнутая в кольцо пластина, стержень, прут и т.п. Золотой о. на волосах. Гимнастические упражнения с обручем. Дрессировщик заставляет льва прыгать сквозь о. Дно фуражки укрепляется тонким обручем. 2. Обод, набиваемый на бочку, кадку для скрепления клёпок. Железные, деревянные обручи. На бочке лопнул о. Набить обручи на бочонок. Гнуть железные обручи. О́бручный, -ая, -ое. О-ое железо. О-ое производство.
обруч
О́БРУЧ, -а, мн. род. -е́й, м. Предмет в форме окружности, ободка, сделанный из пластины, стержня, прута и т.п., согнутых в кольцо. Дрессировщик заставлял льва прыгать сквозь обруч.
обруч
О́БРУЧ, -а, мн. род. -че́й, дат. -ча́м, м. Инвентарь: согнутая в кольцо пластина, стержень, прут и т. п.; используется в художественной гимнастике. В гимнастических упражнениях с обручем чемпионкой стала студентка Уральского госуниверситета Татьяна Белякова.
общая психология
О́БЩАЯ ПСИХОЛО́ГИЯ. Отрасль психологической науки, разрабатывающая теоретические принципы и методы психологии, ее основные понятия и категории, занимающаяся теоретическими и экспериментальными исследованиями наиболее общих психологических закономерностей. О. п. является основой для понимания тех психических процессов, которые происходят при овладении иностранным языком и использовании его. Методика, в частности, опирается на психологические знания о закономерностях овладения речью на родном и иностранном языках, о механизмах речевой деятельности, о процессах мышления, речи, об индивидуально-психологических особенностях учащихся.
общая компетенция
О́БЩАЯ КОМПЕТЕ́НЦИЯ. Совокупность знаний, способностей, умений и навыков, которые обусловливают познавательную активность человека при осуществлении речевой деятельности. О. к. включает: 1) декларативные знания (знания о мире, знания о различных областях жизни, полученные в результате жизненного опыта, образования или из других источников); 2) социокультурные и межкультурные знания, т. е. знания, присущие определенной культуре или имеющие универсальный характер, понимание сходств и различий между культурами родной страны и страны изучаемого языка, система ценностей, правила этикета, язык жестов; 3) знание специфики изучаемой языковой системы; 4) индивидуально-психологические особенности человека, позволяющие успешно осуществлять речевую деятельность, а также навыки и умения, обеспечивающие успешное и эффективное овладение неродным языком и культурой (Гальскова, 2000; Общеевропейские компетенции..., 2003). См. учебно-познавательная компетенция, экзистенциальная компетенция.