Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, мужской род, 2-е склонение
Зернохранилище с механическим оборудованием для приёма, очистки, сушки, отгрузки больших количеств зерна.
Подробнее
Существительное, мужской род, 2-е склонение
aequator - уравнитель. Воображаемая линия, проходящая вокруг земного шара на равном расстоянии от обоих полюсов и делящая земной шар (или небесную сферу на Северное и Южное полушария.
Территория или акватория, прилегающая к этой линии.
Большой круг небесной сферы, делящий её на два полушария, все точки которого отстоят от полюсов мира на 90 градусов.
Подробнее

Ответы справочной службы

Здравствуйте! Экватор или экватор. Спасибо.

Слово экватор пишется строчными.

Страница ответа
Скажите, правильно ли употреблять выражение "что-либо миновало экватор" в значении "прошла половина времени", "сделана половина работы" (например: "лето миновало экватор", "чемпионат миновал экватор", "сессия миновала экватор", "уборочная страда миновала экватор")?

Устойчивого сочетания миновать экватор с таким значением нет. Но это сочетание может использоваться как авторское, если в контексте ясно, что имеется в виду.

Страница ответа
Буду признательна всем,кто даст отзывы об учебнике: программа перспективная школа, Русский язык 2 класс,автор Н.А. Чуракова;Москва,Академкнига/учебник 2007. Хочется знать мнение учителей пользовавшихся этим учебником,а так же родителей,чьи дети учились по этой книге... Лично меня смущают формулировки некоторых понятий,как то: "Слова -названия предметов, слова-действия,слова-признаки,слова-помощники", оперируя этими понятиями трудно воспринять и воспроизвести многие правила. Например(уч.,ч.1,стр.140):" СЛОВО-помощник,которое связано со словом-названием предмета,-это часть формы слова-названия предмета: река,у реки,по-реке и т. д..." Если понятие "слово-предмет" ассоциируется с предметом(вижу-могу потрогать), куда отнести слова "счастье", "Мечта", "экватор" и пр... и что в предложении: " Я иду"- считать словом-предметом. Если -"Я",то как в будущем разграничивать понятия: "существительное" и "местоимение"... А как объяснить,что есть "слова-предметы" не являющиеся предметами: "эхо;звук;тоска"? И очень хочется знать,для чего даётся и чем так ценен "ОБРАТНЫЙ словарь русского языка"(уч.ч.2 стр.135-150) Почему части речи, названиями которых дети оперировали ещё до школы,заменяются объёмно- громоздкими определениями?

Пожалуйста, опубликуйте это сообщение в специализированном форуме "Класс" на нашем портале.

Страница ответа

Справочники

Сокращение слов и словосочетаний по ГОСТ Р 7.0.12-2011

(Выдержки из ГОСТ Р 7.0.12-2011 СИБИД. Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний. Общие требования и правила)

...4. Общие правила сокращения слов и словосочетаний...

...Сокращение слов и словосочетаний по ГОСТ Р 7.0.12-2011...

Журнал

Журнал «Наука и жизнь» проводит конкурс «Игры со словами»

Перед вами третье задание конкурса, в котором есть задачки попроще и посложнее.

...В третьем задании конкурса — буквомешалки, встрои и...

...Перед вами третье задание конкурса, в котором есть...

...ИВОЛГА, СКОТИНА, ЭЛЕВАТОР, СКИТ, ЯКОРЬ, ПЕРЕПОНКА. (2 балла) Задание посложнее 4. Встрои Проверять точность анаграмм порой утомительно, но приходится. Ведь, например, сразу совсем не очевидно, что правая половина фразы «Москва не сразу строилась, зато с нами воскресла Русь!» (А....

...Журнал «Наука и жизнь» проводит конкурс «Игры со словами...