субъективизм, -а
СУБЪЕКТИВИЗМ, субъективизма \\ су[бй]ективизм и су[б’й]ективизм; субъе[к]тивизм; в форме субъективизм – субъективи[зм] и допуст. субъективи[зəм]; в формах с сочетанием зм на конце слова и перед гласными а, о, у: субъективизм, субъективизма... – субъективи[з]м (! грубо неправ. субъективи[з’]м); в форме субъективизме – субъективи[з]ме (! не рек. субъективи[з’]ме).
Журнал
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Большой минус многих жалоб на рекламу — субъективизм критиков, отсутствие опоры на мнение массового реципиента. Вашим комитетом проводились опросы аудитории по поводу качества рекламных текстов? Д. Б.: Мы не проводили никаких опросов....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...