субъективи́зм, -а
СУБЪЕКТИВИ́ЗМ, субъективи́зма \\ су[бй]ективи́зм и су[б’й]ективи́зм; субъе[к]тиви́зм; в форме субъективи́зм – субъективи́[зм] и допуст. субъективи́[зəм]; в формах с сочетанием зм на конце слова и перед гласными а, о, у: субъективи́зм, субъективи́зма... – субъективи́[з]м (! грубо неправ. субъективи́[з’]м); в форме субъективи́зме – субъективи́[з]ме (! не рек. субъективи́[з’]ме).
Журнал
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Большой минус многих жалоб на рекламу — субъективизм...