постывший
Ответы справочной службы
Обособление не требуется.
Вы имеете в виду слово неостывший? Правильно слитное написание, если нет зависимых слов: неостывший суп, но еще не остывший суп.
Посетивший, посещенный.
Справочники
ИШЬ (ТЫ)(,) КАК / КАКОЙ / ЧЕГО, частица + местоимение Внутри сочетания (перед местоимением «как / какой / чего...») запятая ставится факультативно, в зависимости от интонационного членения фразы. «Ишь, как в старину-то люди хоронились», – сказал мне какой-то старик из дальнего угла. И. Бунин, Жизнь Арсеньева. Вся статья ему бы с черкесами воевать, а он ишь чего удумал! М. Шолохов, Тихий Дон. Ишь
...Ишь (ты)(,) как / какой / чего...
...ИШЬ (ТЫ)(,) КАК / КАКОЙ / ЧЕГО, частица + местоимение...
Вопрос Как правильно: глазированный или глазурованный сырок? Неразличение глаголов глазуровать и глазировать, а также причастий, образованных от них, - глазурованный и глазированный - связано с двумя значениями существительного глазурь. Глазурь - стекловидное покрытие на керамических изделиях, закрепленное обжигом; густой сладкий сироп (сахарный, шоколадный и т. п.), которым украшают кондитерские изделия и в котором варят фрукты;
...Глазированный и глазурованный...
...Вопрос Как правильно: глазированный или&...
Журнал
Есть ситуации, в которых отношения между словами можно выразить разными способами. Например, можно сказать «учебник истории», а можно «учебник по истории». В последнее время способ, при котором используется предлог, становится основным — это явление иногда называют экспансией предлогов. При этом значение многих предлогов размывается, а сами они все чаще выражают не лексические отношения, а более абстрактные грамматические. Мы решили повнимательнее присмотреться к конструкциям с «по» и «для», а потом обсудить наши наблюдения со специалистом.
...Есть ситуации, в которых отношения между словами...
...Ошибочные употребления предлогов могут стать частью...
...Расширение зоны ответственности предлогов В публицистических...
Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
...Все эти тексты обнаруживают как схождения между собой...