Подсказки для поиска
Точное соответствие
Найдено еще 12 результатов

Словари

Глагол, двувидовой (может образовывать формы совершенного и несовершенного вида), переходный
1.
(что) Определить - определять место нового товара в ряду уже существующих.
Разместить - размещать, расположить - располагать где-либо.
2.
(кого-что) Определить - определять общие принципы, взгляды; установить - устанавливать положение кого-, чего-либо (относительно других).
Характеризовать каким-либо образом.
Всё об этом слове
Глагол, несовершенный вид, непереходный
1.
Характеризовать свою общественно-политическую позицию.
Всё об этом слове
Причастие, страдательное, прошедшего времени
Образовано от глагола позиционировать
1.
Такой, который был определен, установили его место среди других товаров.
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

"Как трактуется слово Позиционировать? Ответ справочной службы русского языка См. ответ № 172157" Такого ответа не существует. Повторите, пож-та, ответ, особенно интересует управление. Спасибо.

Позиционировать представлять для собеседников кого-что-либо в качестве кого-чего-либо, выставлять в выгодном свете. Правильное употребление: позиционировать кого-что как кого-что, например: позиционирует своего друга как продюсера, эту модель позиционировали как новинку, позиционирует себя как специалиста по рекламе. Ошибочное управление – с существительным в творительном падеже, например: позиционирует своего друга продюсером. См.: Лазуткина Е. М. Словарь грамматической сочетаемости слов русского языка. М., 2012.

8 сентября 2015
Страница ответа
Вопрос: "Живу в городе Лермонтове. Как мне себя позиционировать: я лермонтовец или лермонтовчанин?

Словарь И. Л. Городецкой, Е. А. Левашова «Русские названия жителей» (М., 2003) – наиболее полный справочник по названиям жителей – фиксирует оба варианта: лермонтовцы и лермонтовчане. Выбирать Вам.

24 марта 2015
Страница ответа
Ответьте, пожалуйста, правильно ли: позиционировать себя тому-то. Спасибо.
Такое употребление неверно.
17 сентября 2007
Страница ответа

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Прежде всего, оно должно отчетливо позиционировать...

Чем нас привлекают искусственные языки

В мире насчитываются тысячи языков, на которых говорят миллиарды людей. И тем не менее энтузиасты продолжают изобретать все новые искусственные языки разной степени проработанности — от пары фраз до полноценного словаря и грамматики. На какие группы делятся сконструированные языки — конланги — и для кого они предназначены?

...В мире насчитываются тысячи языков, на которых...

...Какие бывают конланги Одни конланги основаны на уже...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2025 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше