ПЕРЕВЕРНУ́ТЬ, переверну́, перевернёт; перевёрнутый \\ в формах с сочетанием р[н’]: перевернёшь... – переве[р]нёшь и допуст. устарелое переве[р’]нёшь.
ПЕРЕВЕРНУ́|ТЬ, переверн|у́, -ёт, -у́т, прич. страд. прош. перевёрнут|ый, сов., V а; перевёртыва|ть, -ю, -ет, -ют, несов., V а и перевора́чива|ть, -ю, -ет, -ют, несов., V а; перех.
● 1.0. Повернуть нижней или противополож-ной стороной кверху, с одной стороны на другую. Ср. поверну́ть. П. песочные часы. П. бочку вверх дном. П. подушку другой стороной. П. раненого. П. страницу. ● 2.0. разг. Каким-л. (обычно неловким) действием, движением вызвать падение какого-л. предмета, повалить его набок или к
Ответы справочной службы
Слитное/раздельное написание выражений такого рода зависит от их грамматического статуса: наречия пишутся слитно, а существительные с предлогом — раздельно. При этом грамматический статус должен быть прояснен контекстом, должен соответствовать, в частности, нормативному управлению глагола и т. п. Ср.: глядеть (куда?) вдаль — всматриваться (во что?) в даль; перевернуть (как?) набок — положить (на что?) на бок тарелки.
Подлежащее и сказуемое выражены неопределенной формой глагола.
Журнал
Русский язык как школьный предмет в основном сводится к правилам орфографии и пунктуации, разбору по составу, диктантам и пересказам. Но на самом деле речь — метапредметный навык, а русский язык — это еще и инструмент освоения всех остальных предметов. Как богатый словарный запас, умение анализировать текст и формулировать мысли помогают на математике, географии, обществознании? И можно ли развивать языковые компетенции на других уроках, а не только на русском?
...Русский язык как школьный предмет в основном сводится...
... Поэтому я предлагаю перевернуть задачу: не...