парфюмерия, -и
ПАРФЮМЕРИЯ, парфюмерии \\ па[р]фюмерия; парфю[м’]ерия.
Ответы справочной службы
Можно написать так: продавец парфюмерии – консультант; продавец-консультант парфюмерного отдела.
Страница ответаВерен первый вариант.
Страница ответаСлушать запах, аромат – разговорное употребление. Стилистически нейтрально: чувствовать запах.
Страница ответаСправочники
Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются в кавычки, необходимо выяснить, какие виды собственных наименований существуют. Наименования можно разделить на две большие группы: 1. Составные названия, не являющиеся условными, – реальные собственные имена (в терминологии А. В. Суперанской). В таких названиях все слова употребляются в прямом значении. Кавычками такие названия не выделяются; в них пишется с прописной буквы первое слово и входящие в состав ...
...Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются...
...Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях...
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...При воссоздании полной картины современной русской...
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Так, на углу Воздвиженки и Большого Кисловского переулка на окнах магазинчика Парфюмерия прохожий видит два таких «подзаголовка»: Скин эссеншенс и Уход за телом. Второе словосочетание словно бы поясняет первое, хотя в первом нет насущной необходимости....
...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...