Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 9 результатов

Метасловарь Всё о слове из всех словарей

Существительное, женский род, 1-е склонение
Подробнее
Существительное, мужской род, 2-е склонение
Подробнее

Ответы справочной службы

Добрый день! Как правильно написать: продавец-консультант парфюмерии или продавец консультант парфюмерии? Или и так, и так неверно? А то получается, будто консультировать нужно парфюмерию) Спасибо.

Можно написать так: продавец парфюмерии – консультант; продавец-консультант парфюмерного отдела.

Страница ответа
Здравствуйте! Дом нишевой парфюмерии или нишевый дом парфюмерии? Спасибо!

Верен первый вариант.

Страница ответа
Часто слышу в парфюмерии фразу "Послушайте аромат". Корректна ли она? Очень интересно ваше мнение.

Слушать запах, аромат – разговорное употребление. Стилистически нейтрально: чувствовать запах.

Страница ответа

Справочники

Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях

Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются в кавычки, необходимо выяснить, какие виды собственных наименований существуют. Наименования можно разделить на две большие группы: 1. Составные названия, не являющиеся условными, – реальные собственные имена (в терминологии А. В. Суперанской). В таких названиях все слова употребляются в прямом значении. Кавычками такие названия не выделяются; в них пишется с прописной буквы первое слово и входящие в состав ...

...Для ответа на вопрос, когда наименования заключаются...

...Как правильно употреблять кавычки в собственных наименованиях...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...При воссоздании полной картины современной русской...

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...Так, на углу Воздвиженки и Большого Кисловского переулка на окнах магазинчика Парфюмерия прохожий видит два таких «подзаголовка»: Скин эссеншенс и Уход за телом. Второе словосочетание словно бы поясняет первое, хотя в первом нет насущной необходимости....

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...