Журнал
Школьники не могут освоить правописание из-за скудного словарного запаса, а сами учителя иногда перенимают сленг учеников. Таковы результаты опроса участников олимпиады «Хранители русского языка». Правописание считают самым сложным разделом для изучения в школе 40% опрошенных учителей русского языка. На втором месте пунктуация (24%), а на третьем — культура речи и стилистика (23%). Распространенные причины проблем с русским языком — бедный словарный запас и ...
...На вопросы ответили более 500 педагогов — участников...
... Обеднение лексикона считают ключевой проблемой для современного языка в целом 44% опрошенных педагогов. Использование заимствований без необходимости, как, например, в словах экспириенс, воркаут и митап, всерьез беспокоит 14% опрошенных....
...Фонд «Эмпатия» узнал мнение учителей о главных проблемах...
Кто бы ни брался за создание «расширительного» словаря того или иного типа, тот непременно приходил к Далю — к этому великому человеку-словарю. Подавляющее большинство людей связывает имя Даля со знаменитым четырехтомником. Все остальное, что сделал, написал, пережил Владимир Иванович, заслонено его «Словарем».
...«Язык народа, бесспорно, главнейший и неисчерпаемый...
...Кто бы ни брался за создание «расширительного...
...Он задался целью «восполнить иссушительное обеднение русского языка и всеобщее падение чутья к нему... для всех, кто в нашу эпоху оттеснен от корней языка затертостью сегодняшней письменной речи»....
...К двухсотлетию со дня рождения Владимира Ивановича...