неуспе́х*, -а
НЕУСПЕ́Х, неуспе́ха \\ [н’иеу]спе́х и допуст. [н’уу]спе́х, в беглой речи возможно [н’у]спе́х; неу[с]пе́х и допуст. устарелое неу[с’]пе́х.
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...чем кроется успех одной рекламной кампании и неуспех...