насилие, -я
НАСИЛИ|Е, -я, только ед., ср., нд., II г.
1.0. Применение силы (физической, военной и т. п.) с целью добиться от кого-чего-л. повиновения, выполнения каких-л. требований, устрашения и т. п.
Грубое (жестокое, дикое, прямое, открытое, неприкрытое, откровенное, чистейшее, [не]допустимое, [не]законное, беззаконное, преступное, вынужденное, спровоцированное [кем-чем-л.], вызванное чем-л., санкционированное кем-чем-л., физическое, вооружённое, государственное, любое …) насилие. Насилие в отношениях кого
Ответы справочной службы
Правильно раздельное написание.
Страница ответаТире не требуется.
Страница ответаЗапятую ставить не нужно.
Страница ответаЖурнал
Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных правил вряд ли могут сыграть решающую роль в такой свободолюбивой среде, как Глобальная Сеть. И все же наблюдение за процессом рождения правил поведения в интернете, которые заметно отличаются от этикета внесетевой реальности и уже даже получили специальное название — Netiquette, не только представляет академический интерес для лингвистов и культурологов, но и является важным с практической точки зрения.
...В Сети границы между жанрами зачастую мягче и подвижнее...
...Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных...
...К первому жанру тяготеют профессиональные издания, электронные магазины и т. п., ко второму — чаты, конференции типа «Разговоры с кошками», «Только для вампиров», «Безвкусные и грязные шутки», «Криминальное остроумие и вербальное насилие» и т. п....
...А поговорить? Интернет как лингвистический феномен...
О том, как усовершенствовать отечественную рекламу и кто в состоянии это обеспечить, рассказывает генеральный директор Рекламного совета России, председатель комитета по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства Дмитрий Степанович Бадалов.
...Интервью с генеральным директором Рекламного совета...
...О том, как усовершенствовать отечественную рекламу...
...Таким образом рекламодатели вольно или невольно демонстрируют доминирование и даже психологическое насилие над аудиторией....
...Союз рекламистов и потребителей — против плохой рекламы...