Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 12 результатов

Словари

Существительное, мужской род, 2-е склонение
.
м. латынь linum - полотно и oleum - масло. Полимерный материал для покрытия полов, отделки стен и т.п., изготовляемый на основе из ткани, пергамина и т.п., или без основы.
линолеумный -ая, -ое.
Всё об этом слове
Метасловарь
линолеум

ЛИНОЛЕУМ, линолеума, мн. линолеумы, линолеумам \\ лино[л’иеу]м и лино[л’уу]м, в беглой речи возможно лино[л’у]м.

Ответы справочной службы

Будьте добры! Как правильно написать "стелем или стелим линолеум"

Правильно: (мы) стелем. Подробнее об этом глаголе см. в ответе на вопрос № 252194.

18 ноября 2016
Страница ответа
Подскажите пожалуйста как правильно пишется слово "линолиум"

Правильно: линолеум. Правописание слов можно проверить в окне «Искать на Грамоте».

27 ноября 2006
Страница ответа
Добрый день! Верно ли я понимаю, что если лоджия - это часть здания, как балкон, то правильными будут предлоги "на" и "в" - "мы поменяли линолеум на (в) лоджии"? Спасибо!

См. ответ на вопрос № 272486.

19 января 2018
Страница ответа

Справочники

Цветной и цветовой

Вопрос Как правильно: цветной или цветовой? Эти однокоренные слова-паронимы (см. статью «Абонентный, абонентский, абонементный»), оба они образованы от существительного цвет. Цветной – окрашенный в какой-либо цвет, кроме белого и чёрного; разноцветный, многоцветный. Цветная лента. Цветные карандаши. Развёрнуты цветные старинные карты, маршрут прочерчен красным пунктиром (Т. Толстая. Ночь); воспроизводящий цвет предметов, изображений ...

...Цветной и цветовой...

...преимущественно с существительными неодушевлёнными конкретными, обозначающими предметы, которые окрашены в какой-либо цвет, кроме белого и чёрного, разноцветные предметы: блузки, блики, бумага, витрина, доска, зайчики солнечные, камешки, картинки, карты (географические), карандаши, кофта, лампочки, линолеум...

Журнал

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Реклама — новая реальность И это современное...

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!