косметический
КОСМЕТИЧЕСКИЙ \\ ко[cм’]етический; в формах с сочетанием с[к’]: косметический, косметическим... – косметиче[с]кий; в форме косметический – косметичес[к’и]й и допуст. устарелое косметичес[кə]й.
Журнал
К числу включенных в декабре 2023 года слов, называющих актуальные явления и предметы, относятся, например, датасет, ИИ, ИТ-профессия, ИТ-специалист, косплей, косплейный, косплеер, майнинг, маркетплейс, медиакарта, мурал, инвестиционно привлекательный. Словарь также пополнили термины разных специальностей и областей знания, например: благополучатель, инофон (человек, не владеющий русским языком, для которого русский язык неродной, дети-инофоны), каподастр (ограничитель на грифе ...
...К числу включенных в декабре 2023 года слов, называющих...
Русский язык существует не одно столетие и, как и любой другой язык, меняется с течением времени — это касается как живого разговорного языка, так и литературного стандарта. Каким был русский язык в разные периоды, какой путь он прошел от времен Руси до наших дней? Попробуем выделить ключевые моменты.
...Русский язык существует не одно столетие и, как...
...Древнерусский язык (IX–XIV века) Когда...
Русское правописание за десять с лишним веков менялось много раз, но, говоря о реформе орфографии, мы всегда имеем в виду реформу 1917 года. При этом внесенные в правописание изменения обсуждались русскими лингвистами задолго до самой реформы.
...Русское правописание за десять с лишним веков менялось...
...Первые перемены Рефлексия на тему орфографии у наших...
Хорошую речь во всех функциональных стилях, безусловно, могут продуцировать носители элитарной речевой культуры, поскольку они обладают истинным мастерством владения языком, всем его богатством при соблюдении всех правил и ограничений. К сожалению, чаще мы наблюдаем речь не носителей элитарной речевой культуры, а речь носителей среднелитературной речевой культуры, к которой принадлежит большинство лиц с высшим (даже специальным филологическим) образованием.
...Хорошую речь во всех функциональных стилях, безусловно...
...Среднелитературная речевая культура, напомним, отличается...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...