конце́рн, -а
КОНЦЕ́РН, конце́рна, мн. конце́рны, конце́рнам \\ в форме конце́рне – конце́[р]не.
Ответы справочной службы
См. ответ на подобный вопрос № 326210.
Корректно тире с пробелами: АО «Концерн ВКО "Алмаз — Антей"».
В официальных текстах единственно приемлемый вариант — сопровождать подобные названия родовым словом (тем самым «словом-классификатором»): между ООО «Газпром экспорт» и компанией N был заключен договор... Иные варианты слишком неформальны.
Возможны варианты согласования - в мужском и женском роде. В зависимости от того, какое родовое слово подразумевается (или используется в контекстном окружении).
Указанная запятая не нужна. Вместо тире лучше поставить запятую.
Можно писать латиницей и кириллицей, при написании латинскими буквами названия в кавычки не заключаются.
Правильно: ООО... передало.
Кавычки нужны, при этом предпочтительно использовать кавычки разного рисунка: ФГУП «Концерн "Росэнергоатом"».
Кавычки не нужны, если названия написаны латиницей.
Правильно: ...один из ведущих производителей. А кто такие "натуральные чебурашки"? Вы нас заинтриговали.
Справочники
§ 189. В официальных составных названиях органов власти, учреждений, организаций, научных, учебных и зрелищных заведений, обществ, политических партий и объединений с прописной буквы пишутся первое слово и входящие в состав названия имена собственные, а также первое слово включаемых в них названий других учреждений и организаций, напр.: Всемирный совет мира, Международный валютный фонд, Европарламент, Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе, Федеральное собрание ...
...магазин «Петровский пассаж», автомобильный концерн...
Журнал
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...букву «ер» (ъ) в конце названий: концерн...