Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 92 результата

Словари

Существительное, женский род, 1-е склонение
ед. число родительный / дательный / предложныйфлѐш-техноло́гии
мн. число именительный / винительныйфлѐш-техноло́гии
Все формы слова
Всё об этом слове
Метасловарь

Ответы справочной службы

как правильно Интернет-технологии или интернет-технологии? спасибо

Правильно: интернет-технологии.

30 сентября 2008
Страница ответа
Уважаемая справка, подскажите, как правильно написать Hi-Fi-технологии.

Ваш вариант написания (Hi-Fi-технологии) корректен.

20 марта 2008
Страница ответа
Прописная или строчная "и" в словах интернет-технологии, интернет-проекты?

Правильно со строчной: интернет-технологии, интернет-проекты.

5 марта 2008
Страница ответа

Справочники

Пиар и компромат

Пиар – именно в таком виде, от английской аббревиатуры Р. R. (которая читается как [пи ар]), заимствовано это слово в русский язык. Значение – "связи с общественностью", public relations. Как результат буквенной транслитерации это слово на кириллице писалось паблик рилейшнз (релейшнз). Но корректно писать это сочетание либо на латинице, либо по-русски на кириллице – пиар. Словарные фиксации и толкования. В 2000 г. зафиксировано в "Толковом словаре иноязычных ...

...Пиар и компромат...

...Пиар – именно в таком виде, от английской...

Инновация и новация

Вопрос Различаются ли слова инновация и новация? Инновация (от англ. innovation – обновление) – 1) нововведение; 2) новое явление в языке, новообразование (лингв.); 3) вложение средств в экономику (финансовая инновация), обеспечивающее смену поколений техники и технологии; новая техника, технология, экономические новшества; привнесение новых идей на уровне рынка (продуктовая инновация) или производста (технологическая инновация) (ср. также: 

...Инновация и новация...

...Вопрос Различаются ли слова инновация и&...

Журнал

О языке коллективного разума

Проблемы специфики существования русского языка в так называемой зоне интернета — это, безусловно, обширное белое даже не пятно, а просто-таки поле в современной русистике. Путешествуя по разным любопытным ссылкам, я узнала, что этот вопрос обсуждается довольно активно.

...Проблемы специфики существования русского языка в так...

...О языке коллективного разума...

...На самом деле это действительно особая сфера существования тех языков, на которых говорят люди, использующие интернет-технологии для передачи информации или для решения коммуникативных задач....

А поговорить? Интернет как лингвистический феномен

Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных правил вряд ли могут сыграть решающую роль в такой свободолюбивой среде, как Глобальная Сеть. И все же наблюдение за процессом рождения правил поведения в интернете, которые заметно отличаются от этикета внесетевой реальности и уже даже получили специальное название — Netiquette, не только представляет академический интерес для лингвистов и культурологов, но и является важным с практической точки зрения.

...Чужой опыт, рекомендации придерживаться определенных...

...А поговорить? Интернет как лингвистический феномен...

...Уже сегодня интернет-технологии позволяют огромному числу людей в письменном виде публично выражать свои мысли. Происходит это по-разному — достаточно войти в Сеть, чтобы убедиться в этом....

«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные, стилистические и культурно-речевые аспекты

Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).

...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...

...«Дивный новый мир» российской рекламы: социокультурные...

...Точно так же мы не рекомендовали бы образовывать аграмматичные (то есть не отвечающие словообразовательным и грамматическим правилам) сложные наименования по типу Кентавр Арт, Реклама-Сервис или Эффект-Реклама, Модус Медиа или Масс-Медиа-Технологии, как называются московские рекламные агентства....

1/6
Большой универсальный словарь русского языка (2 тома)
1 — 4 классы
Морковкин В.В., Богачева Г.Ф., Луцкая Н.М.
4.3
Подробнее об издании
От 2320 ₽
Купить на маркетплейсах:
Назовите ваше слово года!
Какие новые слова в 2024 году прочно вошли в вашу речь? На какие вы обратили внимание, какие стали чаще слышать вокруг? Участвуйте в выборе «Слова года» по версии Грамоты.
Отправить
Спасибо!
Мы получили ваш ответ и обязательно учтем его при составлении списка слов-кандидатов
Читать Грамоту дальше
Новые публикации Грамоты в вашей почте
Неверный формат email
Подписаться
Спасибо,
подписка оформлена.
Будем держать вас в курсе!