ЗУБНАЯ ПАСТА, паст|ы, ж., нд., III а.
● Пастообразное вещество, предназначенное для того, чтобы нанеся его на зубную щетку, чистить им зубы; такое вещество вместе с тюбиком, в к-ром оно содержится, а ткж. тюбик такого вещества. Тюбик с зубной пастой. Выдавить зубную пасту на щётку. Я чищу зубы мятной зубной пастой с фтором. Будешь в аптеке, купи две зубные пасты «Экстра». || Морф. зуб=н-ая паст-а. Дер. От прил. зубной (<< зуб См.) – и сущ. паста ж. – . (Этим. << ит. pasta – ‘тесто’ ←
Ответы справочной службы
Знак & употребляется, как правило, в названиях, написанных латиницей; справочники по русскому языку такое употребление не оговаривают. Логично предложить (в текстах, но не в логотипах) написание с пробелами до и после знака & (например, Procter & Gamble), поскольку & = and ("и").
Журнал
Любители словарных игр просят специалистов разобраться в вопросе о торговых названиях: являются ли они именами собственными (и, следовательно, в игру не принимаются) или нарицательными (и тогда имеют право на жизнь)? Им отвечает доктор филологических наук, специалист по терминологии Владимир Моисеевич Лейчик.
...Любители словарных игр просят специалистов разобраться...
...laquo;Москва», принтер Canon (то есть пушка), зубная...
...паста «Поморин» (болгарский город Поморие...
За последние несколько недель прошла волна мероприятий и публикаций по поводу русского языка, словно давняя озабоченность наконец-то оформилась в конкретные мысли и отчетливые намерения. Это прежде всего акция «Народный диктант», инициаторы которой — журналисты «Российской газеты» — поставили эксперимент на себе и тем самым заслужили право предложить проверить свои знания по русскому языку отечественным чиновникам и политикам всех уровней и ветвей власти. За диктантом «по Льву Толстому» последовали выступления известных языковедов и деятелей культуры о русском языке как родном, как языке межнационального общения и как одном из мировых языков.
...За последние несколько недель прошла волна мероприятий...
...получалось, что «Аквафреш» — не зубная...
...паста, а нечто иное, но это утверждение вряд ли соответствовало...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...получается, что «Аквафреш» — это не зубная...
...паста, а принципиально иной товар, что неверно...
...паста....