дит, -а, р. мн. -ов, счетн. ф. дит (инф.)
Ответы справочной службы
Вы правы. Правильно: бро́дит во всех значениях.
Справочники
§ 22. После ц для передачи ударного гласного о пишется буква о, для передачи ударного э — буква е, напр.: цокать, цоколь, танцор, танцовщица, вытанцовывать, облицовка, пунцовый, лицо, лицом, огурцом, огурцов, овцой; ценный, целый, це (название буквы), цеце (муха), овце, об отце. § 23. В безударном положении после ц пишется буква е — в соответствии как с ударным э, так и с ударным о, напр.: а) цена´ (ср. це´ны), цеди´ть (це´дит), цензу´
...Буквы о и е после ц...
....: а) цена´ (ср. це´ны), цеди´ть (це´дит), цензу´ра (цензор), пти´це (пыльце´); б) танцева´ть (ср. танцо´вщик), пунцеве´ть (пунцо´вый), си´тцевый (перцо´вый), боло´тце (крыльцо´), пти´цей (пыльцо´й),...
Журнал
Какие этапы проходит иноязычное слово, прежде чем стать своим, окончательно закрепиться в русском языке? Об этом – в интереснейшей статье Леонида Петровича Крысина «Этапы освоения иноязычного слова», опубликованной в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1991).
...Какие этапы проходит иноязычное слово, прежде чем стать своим, окончательно закрепиться в русском языке? Об этом – в интереснейшей статье Леонида Петровича Крысина «Этапы освоения иноязычного слова», опубликованной в журнале «Русский язык в школе» (№ 2, 1991)....
...Этапы освоения иноязычного слова...
...В данной статье мы рассмотрим лишь то, какие этапы проходит иноязычный элемент на пути его укоренения в языке. 1....
Мы продолжаем публиковать избранные статьи из архива журнала «Русский язык в школе». Это совместный проект портала «Грамота.ру» и редакции журнала, приуроченный к столетию со дня выхода первого номера. На Грамоте уже опубликованы статьи из номеров журнала, выходивших в свет в 1930-е и 1940-е годы. На очереди — 1950-е и характерная для того времени статья Виктора Левина в № 3 за 1952 год.
...Мы продолжаем публиковать избранные статьи из архива...
...Некоторые вопросы истории русского языка в связи с...
...Господство церкви в культурной жизни народа приводит к тому, что церковные языки, выполняя различные письменные функции — от церковно-культовых до научных и официально-канцелярских, — получают авторитет литературных, нормализированных языков....