вы́спренний; кр. ф. -ен, -ення
вы́споренный; кр. ф. -ен, -ена
вы́спренно и вы́спренне, нареч.
ВЫ́СПРЕННИЙ \\ вы́[сп]ренний; вы́спре[н’и]й (! не рек. вы́спре[ны]й).
ВЫ́СПРЕННЕ и ВЫ́СПРЕННО \\ вы́[сп]ренне, вы́[сп]ренно; вы́спре[н’]е и допуст. вы́спре[н’н’]е, вы́спре[н]о и допуст. вы́спре[нн]о.
Ответы справочной службы
Журнал
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...