Журнал
Одна из особенностей современных массово-коммуникативных текстов — использование устаревшей лексики: историзмов и архаизмов. Между тем проблема актуализации устаревших единиц языка не исчерпывается одними лексемами. Часто на страницах современных изданий встречаются элементы дореформенной графики, такие как «ять», «и десятеричное» и др. Они встречаются в рекламных текстах, в названиях коммерческих предприятий и общественных организаций, в заголовках статей, в логотипах газет и журналов.
...Одна из особенностей современных массово-коммуникативных...
...Дореформенная орфография и современная реклама...
...рода шрифты широко используются в рекламных обращениях, см. логотипы предприятия «Русский мех», риелторских фирм «Калита град» и «Старгородъ»6; афишу мюзикла «Конек Горбунок» в том же рекламном издании7; логотип образовательного учреждения «Светоч Арс...