автоответчик
автоотве́тчик, -а
автоответчик
а̀втоотве́тчик
автоответчик
АВТООТВЕ́ТЧИК, -а; м. Автоматическое устройство, позволяющее и записывать и воспроизводить необходимую информацию по телефону. Телефонный а. А. службы такси.
Ответы справочной службы
Здравствуйте, грамота.ру! Я работаю телеоператором в компании, которая занимается информационными продуктами. Я пытаюсь звонить клиентам и приглашать их на вводные уроки. Однако, дозваниваться не всегда удается. Кто-то из клиентов просто не берет трубку, у кого-то срабатывает автоответчик, а кто-то сбрасывает вызов, не поднимая трубку. Результат каждого звонка я фиксирую. Какого-то критерия по грамотности у нас внутри компании нет, т.к. клиенты в любом случае не увидят нашу внутреннюю кухню и историю звонков по ним, но у меня возник вопрос.
Как будет грамотнее коротко обозначить ситуацию, когда клиент сбросил, не поднимая трубку:
1. "сброс не поднимая"
2. "сброс, не поднимая"
спасибо :))
В этой сугубо разговорной конструкции деепричастие не поднимая играет роль несогласованного определения: сброс (какой?) не поднимая. Будет логичным не ставить перед ним запятую.
26 мая 2024
Страница ответа
Уважаемые сотрудники! Дозвониться вам невозможно - телефон переключается на автоответчик. А вопрос срочный! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении и почему: Наряду с важностью многих других исторических событий (,) бесспорным остаётся колоссальное значение Великой Отечественной войны в истории человечества. Спасибо!
Запятая не нужна. О правилах обособления оборотов с непервообразными предлогами можно прочитать в «Справочнике по пунктуации».
5 мая 2023
Страница ответа
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно "оставьте сообщение на автоответчик (на мобильный телефон) ИЛИ на автоответчике (на мобильном телефоне). Какой падеж здесь будет - винительный ли предложный? С уважением
Корректно: оставить сообщение на автоответчике.
20 мая 2010
Страница ответа