автоответчик
автоотве́тчик, -а
автоответчик
а̀втоотве́тчик
автоответчик
АВТООТВЕ́ТЧИК, -а; м. Автоматическое устройство, позволяющее и записывать и воспроизводить необходимую информацию по телефону. Телефонный а. А. службы такси.
Ответы справочной службы
Добрый день! Скажите, пожалуйста, как правильно "оставьте сообщение на автоответчик (на мобильный телефон) ИЛИ на автоответчике (на мобильном телефоне). Какой падеж здесь будет - винительный ли предложный? С уважением
Корректно: оставить сообщение на автоответчике.
20 мая 2010
Страница ответа
Уважаемые сотрудники! Дозвониться вам невозможно - телефон переключается на автоответчик. А вопрос срочный! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая в предложении и почему: Наряду с важностью многих других исторических событий (,) бесспорным остаётся колоссальное значение Великой Отечественной войны в истории человечества. Спасибо!
Запятая не нужна. О правилах обособления оборотов с непервообразными предлогами можно прочитать в «Справочнике по пунктуации».
5 мая 2023
Страница ответа
Здравствуйте, грамота.ру! Я работаю телеоператором в компании, которая занимается информационными продуктами. Я пытаюсь звонить клиентам и приглашать их на вводные уроки. Однако, дозваниваться не всегда удается. Кто-то из клиентов просто не берет трубку, у кого-то срабатывает автоответчик, а кто-то сбрасывает вызов, не поднимая трубку. Результат каждого звонка я фиксирую. Какого-то критерия по грамотности у нас внутри компании нет, т.к. клиенты в любом случае не увидят нашу внутреннюю кухню и историю звонков по ним, но у меня возник вопрос.
Как будет грамотнее коротко обозначить ситуацию, когда клиент сбросил, не поднимая трубку:
1. "сброс не поднимая"
2. "сброс, не поднимая"
спасибо :))
В этой сугубо разговорной конструкции деепричастие не поднимая играет роль несогласованного определения: сброс (какой?) не поднимая. Будет логичным не ставить перед ним запятую.
26 мая 2024
Страница ответа