Любой документ – это сумма постоянных элементов содержания. Такие элементы принято называть реквизитами документа. Реквизиты содержат сведения: об адресате (кому адресован документ); об адресанте (кем является автор документа – заявителем, просителем и т. д.); название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах); опись приложений к ...
...Реквизиты содержат сведения: об адресате (кому адресован документ); об адресанте (кем является автор документа – заявителем, просителем и т....
...Реквизиты обычно располагаются в «шапке» документа в следующем порядке: Образец расположения реквизитов в «шапке» документа «Адресат» при написании заявления центрируется по правому краю или по левому, но в правой части листа?...
...Реквизиты – что это такое?...
В деловых документах обычно указывается тип документа, а также заголовок, отражающий содержание документа. Тип документа определяется жанром и речевой ситуации: организация – организация (деловые письма, рекламации) внутри организации (протокол, акт, приказ) человек – организация (заявление, резюме) организация – человек (приказ, должностная инструкция, доверенность) Документы, регламентирующие деятельность предприятия Приказ –
...Реквизиты: наименование предприятия, вид документа, заголовок (отражающий содержание), дата, текст, подпись. ...
...Реквизиты: вид документа (протокол), название предприятия, дата, номер документа, заголовок (например: Протокол заседания редакции портала ГРАМОТА.РУ), текст, подписи....
...Реквизиты: наименование предприятия, вид документа, дата, номер, заголовок, текст, отметка о наличии приложений, подписи. Акт состоит из двух частей: Основание, члены комиссии в алфавитном порядке, председатель. Цели, задачи и суть проведенной работы....
...Какие виды документов существуют?...