Любой документ – это сумма постоянных элементов содержания. Такие элементы принято называть реквизитами документа. Реквизиты содержат сведения: об адресате (кому адресован документ); об адресанте (кем является автор документа – заявителем, просителем и т. д.); название типа документа (в некоторых документах обязательно, например: Заявление, Докладная записка, Доверенность; в некоторых опускается, например в деловых письмах); опись приложений к ...
...некоторых опускается, например в деловых письмах); опись...
Вопрос Объясните разницу между словами реестр и регистр. Регистр слово многозначное, согласно словарям у этого слова следующие значения: список, перечень чего-либо, указатель, имеющий правовое значение; книга для записей; участок звукового диапазона музыкального инструмента или певческого голоса, занимающий определенное положение по высоте; группа элементов музыкальных инструментов (органа, фисгармонии, аккордеона) одинакового тембра; часть памяти вычислительного ...
...Реестр – 1) перечень, список, опись...