Вопреки распространенному взгляду на телефонный разговор как на «неподготовленный» и «спонтанный», телефонные деловые разговоры принципиально моделируемы, их организация и последовательность поддается планированию. Некоторые руководства по деловому телефонному разговору рекомендуют использовать специальный бланк, в котором предварительно (до разговора) записываются: фамилия, имя, отчество абонента, название организации; номер телефона; вопросы абоненту;
...Вопросы из «Справочного бюро» Как правильно...
Характеристика — это официальный документ с отзывом о служебной, общественной деятельности кого-либо. Характеристика представляет собой краткое описание трудового пути работника, его деловых и нравственных качеств, его трудовой и общественной активности. В характеристике указываются следующие сведения: называется имя, отчество и фамилия сотрудника, дата рождения; указывается, какое образование получил сотрудник, какие учебные заведения где и когда окончил; называется место ...
...Пример характеристики Вопросы из "Справочного бюро...
Вопрос Как правильно: информативный или информационный? Эти прилагательные — родственные слова, паронимы — производные от существительного информация. Информативный — насыщенный информацией, хорошо информирующий: информативный текст; информативная, содержательная статья; Петров выступил на симпозиуме с очень интересным, очень информативным докладом. Информационный — относящийся к информации, содержащий какую-либо информацию:
...систематизации, обработке»: информационное бюро...