РАДИ БОГА / ХРИСТА / ВСЕГО СВЯТОГО, частица Обособляется или оформляется как отдельное предложение-реплика. Если слова «ради бога», «ради Христа», «ради всего святого» произносятся с восклицательной интонацией, после них ставится восклицательный знак. Ну, пошел же, ради бога! // Небо, ельник и песок – // Невеселая дорога... // Эй! садись ко мне, дружок! Н. Некрасов, Школьник. Но найду, и нищий, дорогу, // Выходи, морозное солнце! // Проброжу весь ...
...РАДИ БОГА / ХРИСТА / ВСЕГО СВЯТОГО, частица Обособляется...
§ 13. Следует различать гласные а и о в корнях зар- – зор-, рас(т)- – рос(т)-, равн- – ровн-, гар- – гор-, плав- – плов-: 1. Корень зар- пишется в словах заря, зарница, озарять (под ударением – за́рево, лучеза́рный) и во всех образованных от них словах (озарение и др.); корень зор- пишется под ударением в отдельных словах и формах:
...§ 13. Следует различать гласные а ...
СЛОВ НЕТ / НЕТ СЛОВ, вводное сочетание и междометное выражение 1. Вводное сочетание. То же, что «конечно, действительно». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Нет слов, она была хороша, но я не запомнил ее... В. Катаев, Трава забвенья. Действительно, слов нет, вышло богато. М. Зощенко, Социальная грусть. 2. Междометное выражение. Выражает крайнюю степень восхищения, одобрения, возмущения и др. Выделяется (или отделяется) запятыми, если ...
...СЛОВ НЕТ / НЕТ СЛОВ, вводное сочетание и междометное...
НЕТ СЛОВ / СЛОВ НЕТ, вводное сочетание и междометное выражение 1. Вводное сочетание. То же, что «конечно, действительно». Подробно о пунктуации при вводных словах и сочетаниях см. в Прил. 2. Нет слов, она была хороша, но я не запомнил ее... В. Катаев, Трава забвенья. Действительно, слов нет, вышло богато. М. Зощенко, Социальная грусть. 2. Междометное выражение. Выражает крайнюю степень восхищения, одобрения, возмущения и др. Выделяется (или отделяется) запятыми, если произносится ...
...НЕТ СЛОВ / СЛОВ НЕТ, вводное сочетание и междометное...
Вопрос Как правильно: потребительская или потребительная корзина? Прилагательное потребительный в современной речевой коммуникации относится к словам устаревшим. Оно имеет значение «относящийся к потреблению»; употреблялось примерно с середины XIX в. в основном в составе словосочетания потребительное общество, а также выступало в значении «относящийся к потребителю» (судя по данным «Толкового словаря живого великорусского словаря»
...Вопрос Как правильно: потребительская или...
После дождичка в четверг (шутл.) - неизвестно когда, никогда. Фразеологизм связан с почитанием древними славянами бога Перуна (бога грома и молнии). Ему был посвящен четверг. В христианские времена выражение приобрело значение полного недоверия к язычеству.
...После дождичка в четверг (шутл.) - неизвестно...
Информация, размещенная на странице в Интернете, является электронным ресурсом удаленного доступа. Описание электронных ресурсов локального и удаленного доступа регулируется ГОСТ 7.82 — 2001 «Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов». Вот выдержки из документа. Схема описания электронного ресурса Основное заглавие является главным заглавием электронного ресурса и воспроизводится в том виде, в каком оно приведено в источнике ...
...Информация, размещенная на странице в Интернете, является...
Молодца! – Молодца, м. и ж. Просторечное. То же, что молодец. "Праздный народ расступается чинно... Пот отирает купчина с лица И говорит, подбоченясь картинно: "ладно... нешто... молодца!.. молодца!.. С Богом теперь по домам, - поздравляю!" Н. Некрасов "Железная дорога". "Глянь, лицо-то у мужика, сияет, как медный таз. Чо с ним!" – "Дак, баба парнишку родила". – "Ах, будь она ладна... Молодца... Молодца, Ульяна!" П.
...Молодца! – Молодца, м. и ж. Просторечное. То...
Объятия Морфея (поэт. и ирон.) - сон. В греческой мифологии Морфей - сын бога сна Гипноса, крылатый бог сновидений. Его имя стало синонимом сна. Быть в объятиях Морфея - спать.
...Объятия Морфея (поэт. и ирон.) - сон. В греческой...
Написание названий, связанных с религией, подчиняется общим правилам, однако учитываются традиционные способы представления отдельных групп названий, сложившиеся в церковно-религиозных и религиозно-философских текстах. § 180. С прописной буквы рекомендуется писать слово Бог как название единого верховного существа (в монотеистических религиях). С прописной буквы пишутся имена Бога в разных религиях, напр.: Иегова, Саваоф, Яхве, Иисус Христос, Аллах, Шива, Брахма, Вишну; имена языческих ...
...Написание названий, связанных с религией, подчиняется...