Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 203460
Почему слово фирменный пишется с двумя "н"?
В слове "фирма" буквы "н" нет. Это явно не отглагольное прилагательное.
ответ
Двойное Н пишется в суффиксах -енн-, -онн- прилагательных, образованных от существительных, например: соломенный, болезненный, клюквенный, фирменный. См. в http://spravka.gramota.ru/pravila.html?sog_2.htm [в Правилах].
17 августа 2006
№ 268262
Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции, сообщает потребителю о производителе, и подчеркивает фирменный стиль и имидж компании, наносится на изделие на самом видном месте. Правильно ли расставлены запятые?
ответ
Возможно так.
Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции: сообщают потребителю о производителе и подчеркивают фирменный стиль и имидж компании, наносятся на изделие на самом видном месте.
27 января 2013
№ 209413
Скажите, пожалуйста, нужны ли кавычки: ?стартовый? капитал, ?Фирменные? способы распоряжаться деньгами. Спасибо!
ответ
Кавычки в обоих случаях не нужны.
10 ноября 2006
№ 313492
Подскажите, как следует писать разговорное сокращение от словосочетания "фирменный стиль" - фирстиль? фир. стиль? Как-то по-другому?
ответ
В обиходной деловой коммуникации используется слово фирстиль.
28 апреля 2024
№ 234593
Не могу найти в словарях значение слова "мулька". Услышала его от коллеги по работе.
Подскажите, что это такое.
Заранее спасибо.
ответ
Мулька (жарг.) - что-либо неожиданное, запоминающееся, странное; фирменный ярлык, наклейка, любая хорошая вещь.
26 декабря 2007
№ 203564
Эти продукты потребуются вам в процессе приведения предприятия в соответствиЕ с требованиями стандартов. В соответствиЕ с фирменным стилем будет приведена и вся производственная площадка завода. Верно? Спасибо.
ответ
Правильно (привести в соответствие).
21 августа 2006
№ 225536
Спасибо за быстрый ответ! Есть еще один вопрос, который меня давно волнует. В разделе "Содержание", когда идет перечисление глав в столбик(маркированный список), нужно ли ставить точку в конце каждой фразы? Например:
- Фирменный стиль(.)
- Правильное использование логотипа(.)
и т.д. И если не надо, то как быть, когда подряд идут две фразы: "Масштабирование. Охранное поле логотипа(.)"
? Есть какое-то правило, регулирующее расстановку знаков препинания в данном случае?
Еще раз благодарю за помощь.
ответ
В содержании (с указанием страниц) точки после названий глав ставить не следует, в том числе если название состоит из нескольких предложений.
18 июля 2007
№ 273485
Здравствуйте, я знаю. что точка в конце заголовка не ствится. Но если внутри заголовка уж стоит точка, как смотрится ее отсутствие в конце? Это правильно? Пимер (несуществующий) - Дом-фантазия, дорого! Фирменный стиль архитектора Иванова
ответ
Это правильно. Точка (или другой знак конца предложения) может стоять внутри заголовка, но в конце заголовка точку опускают.
25 февраля 2014
№ 210408
В каких случаях выделяется "кроме"?
Сотни девочек стремятся поступить в школы танца «Тодес», а(,)кроме дисков с записями концертов(,)в продаже есть фирменная «тодесовская» одежда и обувь.
Спасибо огромное за вашу помощь!
ответ
Запятые факультативны. Тодесовская лучше без кавычек.
21 ноября 2006
№ 210451
В каких случаях выделяется "кроме"?
Сотни девочек стремятся поступить в школы танца «Тодес», а(,)кроме дисков с записями концертов(,)в продаже есть фирменная «тодесовская» одежда и обувь.
Спасибо огромное за вашу помощь!
ответ
Выделение запятыми оборотов с кроме не обязательно.
21 ноября 2006