Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 6 ответов
№ 281141
Добрый день. Как правильно написать: сервисный центр или сервизный. Айфон все время исправляет на "сервизный". Что значит это слово?
ответ

Правильно: сервисный центр. А сервизный — прилагательное от слова сервиз.

26 февраля 2015
№ 282284
Здравствуйте. По правилам ли поставлены запятые в предложениях: "Провести простую диагностику, которая поможет выяснить почему iPhone не включается, может любой пользователь." и "Если ваш iPhone внезапно перестал включаться, повреждения отсутствуют и вы убеждены, что не роняли его – придется обращаться в сервисный центр."
ответ

Корректно: Провести простую диагностику, которая поможет выяснить, почему iPhone не включается, может любой пользователь. Если ваш iPhone внезапно перестал включаться, повреждения отсутствуют и вы убеждены, что не роняли его, – придется обращаться в сервисный центр.

7 мая 2015
№ 213182
Здравствуйте! 1) Правильно ли выражение "удовлетворить вкусу"? 2) Как правильно: "3-х недельный", "10-ти процентный", или "3-недельный", "10-процентный"? 3) Название фирмы на английском языке в русском тексте обязательно писать в кавычках? А название торговой марки на английском? 4) В предложении "...предлагает услугу "Замена старого автомобиля на новый" правильно ли написано название услуги? И есть ли какое-то правило написания названий рекламных кампаний - обязательно ли заключать в кавычки и все ли слова в названии с прописной буквы? 5) Информационный центр, сервисный центр - правильно со строчной буквы? Спасибо.
ответ
1. Сочетание корректно. 2. Правильно: 3-недельный, 10-процентный. 3. В подобных случаях кавычки обычно не ставятся. 4. Название услуги следует писать в кавычках с большой буквы. Написание названий рекламных кампаний подчиняется общим правилам. 5. Да, корректно: информационный центр, сервисный центр.
9 января 2007
№ 205086
Корректна ли запись "Проведение работ по сервисному техническому обслуживанию котельной".
ответ
Считаем слово сервисный в этом примере лишним.
14 сентября 2006
№ 246648
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как оформлять рекламные модули. Например: Сервисный центр предоставляет следующие услуги: * Ремонт двигателей, агрегатов (нужно ли ставить в конце какие-либо знаки препинания??) * Токарные работы * Установка сигнализаций Спасибо заранее!
ответ

Рекомендации по оформлению перечней Вы найдете в рубрике "Письмовник".

3 октября 2008
№ 226626
Добрый день! К сожалению, не получила ответа на вопрос о прописных и строчных буквах в словах, обозначающих должности и подразделения на предприятии или в компании, поэтому делаю вторую попытку. Итак, вопрос: подскажите, пожалуйста, допустимо ли писать с прописной буквы названия должностей, а также отделов или других подразделений в компании или организации, например: Директор по связям с общественностью, Директор по продажам, Департамент по работе с финансовыми организациями, Технический центр, Сервисный центр и т.п.? Если такие допущения существуют, то в каких случаях? Есть ли нормативные документы, определяющие правила написания таких терминов? В корпоративных изданиях и материалах для публикации во внешних СМИ сплошь и рядом пишут с большой буквы и должности, и названия отделов, объясняя это "внутрикорпоративными правилами". Спасибо. Ирина
ответ
Согласно правилам русского языка написание с прописной в приведенных примерах некорректно.
2 августа 2007