Подсказки для поиска

Внимательный

Внимающий

Спасибо за внимание

Принимая во внимание

Обратите внимание

Точное соответствие
Найдено еще 33 ответа
Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
№ 314237
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как правильно писать название блюда азиатской кухни: рамен, рамэн или рамён? Спасибо.
ответ

Это слово пока не зафиксировано в нормативных словарях русского языка, поэтому пока нельзя говорить о «правильном» и «неправильном» написании. Слово продолжает осваиваться языком.

20 июня 2024
№ 263623
Склоняется ли фамилия Карман
ответ

Склоняется только мужская фамилия.

3 сентября 2010
№ 240467
Подскажите пожалуйста склоняется ли фамилия Кехман в фразе "в лице Директора Кехман Юрия ..."
ответ

Правильно: ...в лице директора Кехмана Юрия... Но: в лице директора Кехман Юлии.

12 мая 2008
№ 210893
Хочу узнать происхождение слова "шалман". Спасибо.
ответ
См. http://slovari.gramota.ru/portal_sl.html?d=elistratov&s=шалман [«Словарь русского арго»].
28 ноября 2006
№ 209590
читатель, осил И(Е)вший роман
ответ
Правильно: осиливший.
14 ноября 2006
№ 226564
Как правильно: нефтяники вновь залазят водителям в карман или Нефтяники вновь залазят к водителям в карман? Спасибо!
ответ
Корректно: залезают водителям в карман.
2 августа 2007
№ 212728
Нужны ли запятые: Руководитель секции конгресса “Питьевые воды России - 2007”(,) директор НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина РАМН(,) академик РАМН Ю.А. Рахманин сообщил, что... Спасибо!
ответ
Вторая запятая лишняя.
21 декабря 2006
№ 213939
пиар, пиарить-происхождение и применение..?
ответ
См. ответ № 211937 .
22 января 2007
№ 203463
Редактирую переводной роман. роман называется "И снизойдя с коня, царица спешилась" (!) Разве можно снизойти с чего-то/кого-то?
ответ
Сочетание снизойдя с коня следует признать некорректным.
17 августа 2006
№ 211937
Что такое VIP, пиар, бренд
ответ
Пиар - (от англ. PR -- сокращение словосочетания public relations «связи с общественностью») вид информационной деятельности, направленной на формирование общественного мнения о ком-чем-либо (например, в области политики, бизнеса и т. п.). Бренд - то же самое, что торговая марка. Английское vip - сокращение от very important person, что означает «очень важное лицо».
11 декабря 2006