№ 226786
Допустимо ли использование всех прописных букв в написании логотипа? Например "ЛОГОТИП"
ответ
Допустимо.
5 августа 2007
№ 221845
Подскажите пожалуйста, какой вариант корректен: Мы рассчитываем, что наш Дилер разместит в разделе «Партнеры» логотип или Мы рассчитываем на то, что ...
ответ
Оба варианты верны.
23 мая 2007
№ 212975
Здравствуйте,
подскажите, как склоняется краткая форма слов с глаголом? Интересует словосочетание: лого предназначен или лого предназначено?
P.S. Задаю вопрос второй раз. Очень рассчитываю на вашу помощь!
ответ
Если лого - сокращение от логотип, то корректно: лого предназначен.
25 декабря 2006
№ 321406
Здравствуйте, подскажите допустимо ли писать 80 лет Великой Победы (как логотип на окнах)?
ответ
Верен вариант 80 лет Великой Победе (но: 80-летие Великой Победы).
26 января 2025
№ 214486
Добрый день! Постараюсь точнее объяснить. На информационной листовке, например, конференции пишут% Организаторы (затем следуют ниже логотипы организаторов) При поддержке (логотипы организаторов).
вопрос: нужно ли после слов Организаторы и ПРи поддержке ставить двоеточие? Есть ли ГОСТ?
ответ
Лучше оформить слова организаторы и при поддержке как заголовки и знаков препинания после них не ставить.
30 января 2007
№ 287115
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, нужна ли запятая после слова "можно". Персонализировать хрустальную вазу можно, разместив логотип на ее упаковке.
ответ
Запятая поставлена правильно.
27 февраля 2016
№ 255878
В названии компании типа "Букин и Ко" пишется ли последняя буква в виде верхнего индекса?
ответ
Если есть техническая возможность, то можно писать в верхнем индексе. Так может быть оформлен логотип. Хотя, полагаем, вряд ли такое написание можно встретить в учредительных документах компании.
10 сентября 2009
№ 276329
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, знак регистрации товарного знака (r в кружочке) пишется в кавычках или за ними? Например, "АРТформат"® или "АРТформат®"? И второй вопрос: кавычатся ли названия торговых марок, если слово - смесь французского с нижегородским, например, SchoolФормат?
ответ
Товарный знак на изделии (логотип) не заключается в кавычки. Заключается в кавычки собственное условное наименование (марка) изделия или название фирмы-производителя в тексте, в этом случае значок "товарный знак" не требуется.
15 июля 2014
№ 310897
Существует такое понятие, как продакт-плейсмент, когда в произведениях искусства упоминаются или демонстрируются продукты различных брендов (персонаж курит сигареты Camel, смотрит телевизор Sony и т. д.). А как назвать практику, когда названия/логотипы реальных фирм немного изменяются (Somy вместо Sony, логотип ананаса вместо яблока фирмы Apple), но в целом остаются узнаваемы?
ответ
Предполагаем, что специалисты по ономастике уже нашли термин, обозначающий практику использования коммерческих названий, похожих на брендовые наименования. Поскольку нам этот термин пока не известен, то допускаем возможность употребления неологизмов, способных выразить идею ложного дублирования коммерческих имен; ср.: коммерческая квазиноминация, квазинаименования, квазиназвания.
26 августа 2023
№ 225536
Спасибо за быстрый ответ! Есть еще один вопрос, который меня давно волнует. В разделе "Содержание", когда идет перечисление глав в столбик(маркированный список), нужно ли ставить точку в конце каждой фразы? Например:
- Фирменный стиль(.)
- Правильное использование логотипа(.)
и т.д. И если не надо, то как быть, когда подряд идут две фразы: "Масштабирование. Охранное поле логотипа(.)"
? Есть какое-то правило, регулирующее расстановку знаков препинания в данном случае?
Еще раз благодарю за помощь.
ответ
В содержании (с указанием страниц) точки после названий глав ставить не следует, в том числе если название состоит из нескольких предложений.
18 июля 2007