Мы придерживаемся иной точки зрения: заимствование оказывается востребованным (если не говорить о преходящей моде) тогда, когда оно более точно выражает то или иное значение. Новые слова, в том числе и пришедшие извне, языку необходимы. Точнее, скажем так: они остаются в языке, если они ему нужны, и бесследно исчезают, если не вписываются в его систему. В результате появления новых слов в языке происходит закрепление за каждым из них отдельных, специализированных значений. Более того, в роли терминов заимствования чрезвычайно удобны: ведь почти каждое русское слово на протяжении долгих веков своего существования приобрело множество значений, в том числе и переносных, — а термин обязан быть однозначным. Тут и выручает заимствование.
Многие из подобных слов действительно нужны языку. Ведь донатс не близнец всем известного пончика (который, кстати, в Петербурге называют пышкой) — он покрыт глазурью; маффин и капкейк — особые виды кекса. По тем же причинам когда-то появились (а затем прижились) в русском языке заимствования бутерброд и сэндвич. Пока в нашем обиходе не существовало такого блюда, как «ломтик хлеба или булки с маслом, сыром, колбасой и т. п.», нам и отдельное слово, которым такое блюдо называют, было ни к чему. Кушанье это появилось в России в Петровскую эпоху — тогда же мы усвоили и немецкое слово бутерброд. А сегодня в нашем языке бок о бок, абсолютно не мешая друг другу, сосуществуют бутерброд и сэндвич. Потому что бутерброд не то же самое, что сэндвич, который состоит из двух ломтиков хлеба и проложенных между ними сыра, колбасы и т. п., причём, скорее всего, безо всякого масла.
В подобных предложениях союз как имеет значение приравнивания (= «в качестве»). В таком случае оборот с союзом как не обособляется.
Нормативно дефисное написание: имидж-консалтинг, имидж-консультация, шопинг-сопровождение.
В этом предложении правилами допускается несколько вариантов пунктуации. Наиболее удачным представляется следующий: Какой бы задачи ни имела реклама: сформировать позитивный имидж или моментально поднять продажи, – ее конечной целью всегда является приобретение нового клиента. Обратите внимание: в первой части предложения пишется частица ни.
Корректно: имидж-стратегия.
Пожалуйста, воспользуйтесь "Проверкой слова" на портале.
Кавычки не требуются.
Возможно так.
Объемные наклейки - самый распространенный вид рекламной продукции: сообщают потребителю о производителе и подчеркивают фирменный стиль и имидж компании, наносятся на изделие на самом видном месте.
Верно раздельное написание: на плаву.
Имидж страны - правомерное сочетание. Не забудьте убрать запятую перед союзом "как".