Это разговорное слово нужно заключать в кавычки, если необходимо подчеркнуть его стилистическую чуждость контексту, в который оно помещено. Также кавычки могут показать читателю, что это слово не из лексикона автора, что это заимствование из чужой (например, детской) речи. Ср.:
Побегать с друзьями, посмотреть телевизор, а домашка ― дело десятое, ― рассказывал в 2000 году его отец, Андрей Мстиславович.
В идеале, ученик должен понимать, по какой схеме будет выполняться «домашка», чтобы не тратить время на выяснение принципа подготовки к следующему уроку.
Запятая не требуется (оборот с как имеет значение 'в качестве' и не обособляется).
Досочка, досточка, дощечка - это маленькая доска.
Запятая ставится.
Требуется обособить обращение: Все, дочка, за Никифора замуж не пойдешь.
Кавычки нужны, т. к. слово дочка, во-первых, употребляется не в своем обычном значении, а во-вторых, имеет разговорную окраску.
В этой фразе слово дочка может быть приложением (умница-дочка) или обращением (Умница, дочка!)