Вы задаете проблемный вопрос. Специальных правил для написания и произношения названий брендов нет. В словарях собственных имен некоторые названия фиксируются, см., например, ресурс «Проверка слова».
Языковая логика подсказывает, что названия должны подчиняться правилам. Однако отступления от правил в их форме не редкость. Иногда это сознательные приемы, языковая игра. Встречаются и банальные ошибки.
Оба варианта допустимы, в разных контекстах.
Наличие или отсутствие запятой зависит от того, есть ли после слова всё интонационная пауза. Поэтому решение принимает автор текста.
В значении "дать сведения" - предоставить сведения.
Само по себе слово ныне не требует обособления. Необходимость в обособлении может возникнуть в условиях контекста — например, если это слово выступит в роли уточнения или пояснения.
См. в «Письмовнике».
Не нужны.