Точных совпадений не найдено, показываем близкие результаты
дидактический
ДИДАКТИЧЕСКИЙ \\ дида[к]тический; в формах с сочетанием с[к’]: дидактический, дидактическим... – дидактиче[с]кий; в форме дидактический – дидактичес[к’и]й и допуст. устарелое дидактичес[кə]й.
дидактический
ДИДАКТИЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. к Дидактика (1 зн.). Д-ие принципы. 2. Поучительный, наставительный. Д. тон. Д-ая литература. Д. роман. Дидактически, нареч. Д. подходить к проблеме. Д. поучать кого-л.
принципы дидактические
ПРИНЦИПЫ ДИДАКТИЧЕСКИЕ. См. дидактические принципы.
дидактические принципы
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ. Принципы обучения, опирающиеся на разрабатываемые в дидактике положения теории образования и обучения, используемые при обучении любой дисциплине и не зависящие от предмета обучения. В то же время применение Д. п. о. в каждой конкретной дисциплине имеет свои особенности, отражающие специфику содержания изучаемой дисциплины. Д. п. о. впервые были сформулированы Я. А. Коменским (1592–1670). Наименования их в основном сохранились до наших дней, хотя содержание изменялось в связи с развитием педагогики и смежных с ней наук. Основными Д. п. о., составляющими педагогическую основу обучения иностранным языкам, являются следующие: принцип научности, принцип воспитывающего обучения, принцип сознательности, принцип активности, принцип наглядности, принцип систематичности и последовательности, принцип прочности усвоения, принцип доступности (посильности), принцип индивидуализации обучения.
дидактическая игра
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА. Игра, проводимая в учебных целях, главными из которых являются формирование речевых навыков и умений, повышение мотивации к изучению языка, заучивание готовых фраз и ситуационных клише. В Д. и. цели обучения достигаются через решение игровых задач. В качестве варианта таких игр широкое распространение получили деловые игры. В последних условия игрового плана деятельности учащихся сочетаются с учебной направленностью на имитацию или воспроизведение производственных ситуаций и профессиональных задач.