Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
...Кроме того, в тексте Соловьева есть и указание на «человека вообще» — носителя языка (это значение переменной ты задает перифраз устойчивой формулы имя рек ‘некто’: твое имя речи)....
Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «Будетлянин» посвящен творчеству русского поэта Велимира (Виктора Владимировича) Хлебникова. Грамота публикует одну из статей, вошедших в этот сборник.
...Сборник работ Виктора Петровича Григорьева «...
...Веха — чудо XX века...
...Или, может быть, страх, что из Хлебникова как «поэта с историей» (по Цветаевой) некто захочет учинить подобие нового национального мифа, а то и «национальной идеи»?...