Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает в соответствии с провозглашением установки на игру как творческого метода. Так или иначе она звучит в текстах-манифестах поэтов-метареалистов Ивана Жданова («До слова»), Сергея Соловьева («Амфитеатр печатной машинки...») и Алексея Парщикова («Вступление»).
...Тема театра в поэзии конца ХХ века возникает...
...Поэтический театр 90-х годов ХХ века: игра слова...
...Воздушный десант букв ассоциируется с небесным воинством — Аполлон, небожитель, кружит над орхестрою на слепящей стреле, зомби, прошедшему через запятые возгонки, адресован вопрос: Каково тебе там? виден берег ли, слышно ли ангелов пенье?...
...Аполлон же — небожитель, «отца не помнящий», у него нет отчества, он именуется Летоидом по имени матери, но борется за отцовское право. Этот мотив античного мифа отражается в мифе христианском, чьи отголоски мы видим в рассматриваемом тексте18: Отзовется?...
Считается, что языки, на которых говорят большие группы населения, становятся проще. Одна из гипотез объясняет этот процесс большой долей людей, для которых этот язык не является родным: они упрощают чужой язык по мере овладения им. Однако новое исследование ставит под сомнение эту связь. Лингвисты из Института Макса Планка оценили грамматическую сложность 1314 языков и пришли к выводу, что она не снижается даже в тех сообществах, где многие члены сообщества говорят на неродном языке.
...Язык не становится проще оттого, что растет число говорящих...
...Считается, что языки, на которых говорят большие группы...