Всего на конкурс было подано 239 работ из 21 страны мира, в том числе из стран ближнего зарубежья, а также Вьетнама, Индии, Венгрии, Китая, Кубы и Колумбии. «Главный критерий, по которому мы отбираем лауреатов, — их работа не должна быть методической разработкой, какие учителя обычно пишут к урокам, — объясняет председатель жюри конкурса, профессор НИУ ВШЭ Марина Королева. — Она должна быть живой, без общих слов, за ней ...
...В Москве наградили лауреатов XXIV Международного Пушкинского...
...Появилась Колумбия, которой прежде не было, впервые приехал учитель из Монголии». Она также отметила, что по сравнению с первыми годами проведения конкурса кардинально изменилось самоощущение учителей русского языка в странах СНГ: они чувствуют себя нужными и уважаемыми....
Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в три клика. Нынешнее поколение школьников и студентов выросло с гаджетами в руках и с детства привыкло читать с экранов, что не могло не заинтересовать исследователей. Собранные данные говорят о том, что изменение носителя информации влияет на понимание и усвоение прочитанного. Вопрос в том, как именно влияет.
...Сегодня миллионы книг могут быть доступны нам в ...
...Бумага или «цифра»? Влияние формата чтения на понимание...
...По словам Наоми Барон, которая изучает язык и чтение в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия, одним из способов работы мышления является предвидение того, насколько легким или трудным будет чтение....