Русский язык как школьный предмет в основном сводится к правилам орфографии и пунктуации, разбору по составу, диктантам и пересказам. Но на самом деле речь — метапредметный навык, а русский язык — это еще и инструмент освоения всех остальных предметов. Как богатый словарный запас, умение анализировать текст и формулировать мысли помогают на математике, географии, обществознании? И можно ли развивать языковые компетенции на других уроках, а не только на русском?
...Русский язык как школьный предмет в основном сводится...
...Метапредметный подход в обучении русскому языку: один...
...Все встало на свои места: выпитый литр кваса не мог быть взят из тех двух литров, что ушли на окрошку, потому что ее не пьют, а едят. Взрослым не приходит в голову, как часто детей ставит в тупик не само задание, а слова, которых они не понимают....