принаня́ть, -найму́, -наймёт; прош. -на́ня́л, -наняла́, -на́ня́ло
ПРИНАНЯ́ТЬ, принайму́, принаймёт; прина́нял и принаня́л, принаняла́ (! неправ. прина́няла, принаня́ла); прина́няло, принаня́ло и допуст. младш. принаняло́, прина́няли, принаня́ли; принаня́вший (! неправ. прина́нявший); прина́нятый; прина́нят, принанята́ (! не рек. прина́нята), прина́нято, прина́няты (! неправ. принаня́тый) \\ [п]ринаня́ть.
Журнал
Многие профессиональные лингвисты, как опытные и известные, так и начинающие, ведут каналы в «Телеграме» и паблики в ВК. Они делятся своими знаниями и догадками, объясняют непонятное, рассуждают об этимологии и языковой политике, рассказывают о лекциях и конференциях, публикуют опросы. Грамота выбрала семь (а потом еще семь) разнообразных блогов, которые дают представление о работе лингвистов и будут интересны широкому кругу читателей.
...Многие профессиональные лингвисты, как опытные и ...
...1. Беречь речь Олеся Дроздова, автор книги «...
Раскройте любое издание, включите любой телеканал — и перед вами развернутся целые миры, о существовании которых вы могли и не подозревать. «Глобальные» претензии современной рекламы (зачастую абсурдные) отображает московский рекламный еженедельник «Экстра М»: «Мир кожи в Сокольниках» и «Электромир», «Мир потолка», «Мир окон» и «Мир ванн» (это названия московских магазинов). Группа компаний «Инрост», продавая обогреватели, зовет в «Мир идеального климата», «Весь мир Canon в магазинах „Конверс“!», «Мир мобильной связи» и «Волшебный мир компьютеров» (это слоганы — рекламные девизы).
...Раскройте любое издание, включите любой телеканал ...
...Реклама — новая реальность И это современное...