ОБСУДИ́ТЬ, обсужу́, обсу́дит; обсуждённый; обсуждён, обсуждена́, обсуждено́, обсуждены́ \\ в форме обсу́дят – обсу́[д’ə]т и допуст. старш. обсу́[д’у]т; в формах с сочетанием нн: обсуждённый... – обсуждё[нн]ый, в беглой речи возможно обсуждё[н]ый.
Ответы справочной службы
Слова пишутся со строчной буквы.
Оба варианта корректны.
Как таковой ошибки нет, но можно говорить о речевом недочете, поскольку глагол рассмотреть в значении "вникнув в подробности, оценить с целью выработки обоснованного решения", "разобрать, обдумать, обсудить (обычно с целью оценки или принятия решения)" имеет стилистический отттенок официальности: рассмотреть предложение (заявление, обращение, запрос, просьбу, ходатайство, претензию, жалобу, спор, дело, кандидатуру…).
Оба варианта верны.
Нужно указать выходные данные оригинального издания. Полагаем, что библиографическое описание можно дать на японском языке (если позволяют технические возможности) или перевести на русский. Эти нюансы нужно обсудить с издательством, в котором будет опубликована Ваша научная работа.
Лучше обсудить этот вопрос с учителем.
Запятая после конечно нужна.
Если речь идет о формате совещания, то верно: обсудить на круглом столе.
Верно: Я готова обсудить этот вопрос, и мне интересна работа попроектно.
Возможны оба варианта.
Справочники
Выбор правильной формы числа сказуемого – трудная задача, если в составе подлежащего имеются слова, указывающие на количество или совокупность предметов. Среди таких слов: собирательные существительные (напр. большинство), количественные числительные (пять, двадцать), собирательные числительные (двое, трое, пятеро), счетные существительные (тысяча, миллион, миллиард), слова, обозначающие приблизительное количество (более десятка, менее пятидесяти, несколько), счетные местоименные ...
...участник обсудили проблему на круглом столе (глагол обсудить...
Журнал
Функциональная грамотность отличается от умения читать и писать, то есть от просто грамотности. Она имеет прямое отношение к тому, как человек работает с информацией: извлекает ее, обрабатывает, оценивает, излагает, применяет на практике, решает с ее помощью бытовые задачи. Как обстоит дело с функциональной грамотностью и чем отличаются в этом смысле подростки и взрослые? Мы поговорили об этом с заведующей лабораторией социокультурных образовательных практик НИИ урбанистики и глобального образования Московского городского педагогического университета Екатериной Асоновой.
...Функциональная грамотность отличается от умения читать...
...и умения на функциональный уровень, проект важнее обсудить...
...Причем обсудить не саму работу, а то, как ее делали...
...А вот коллективно обсудить прочитанное, выслушать чужое...
Научно-практическая конференция «Языки Китая и сопредельных регионов» организована Институтом языкознания РАН совместно с научной группой синитического1 тома энциклопедии «Языки мира». Конференция позиционируется как площадка для студентов, аспирантов и молодых ученых, желающих обсудить новые идеи и подходы к изучению языков Восточной и Юго-Восточной Азии. Возрастных ограничений для участников нет. В фокусе внимания исследователей будут несколько языковых ...
...студентов, аспирантов и молодых ученых, желающих обсудить...
«Фестиваль языков народов Севера» — научно-практическая конференция, на которой ученые, языковые активисты и общественные деятели смогут обсудить пути сохранения языков, показавшие эффективность в разных языковых сообществах, а также получить практические знания о методиках работы по сохранению и развитию языков. В этом году тема мероприятия звучит так: «Передать родной язык в семье: почему это важно и что нужно знать». В
...языковые активисты и общественные деятели смогут обсудить...
Круглый стол начнется в 11 часов и пройдет в смешанном формате. Эксперты обсудят региональные практики мотивационного обучения родным языкам, варианты решения задач билингвального образования в условиях цифровизации, методическое взаимодействие в области изучения родных языков народов России. Выступление кандидата филологических наук, заведующей лабораторией когнитивных и лингвистических исследований Института Пушкина и руководителя образовательного ...
... Мария Лебедева предлагает обсудить, как можно...
Научный центр по сохранению, возрождению и документации языков России в составе Института языкознания РАН приглашает на Весеннюю школу «Как передать язык детям». Школа пройдет 30 и 31 марта 2024 года в онлайн-формате на платформе Zoom. Цели школы: обсудить практику внутрисемейной передачи языков; развеять мифы, сложившиеся вокруг этой темы; предложить работающие инструменты, которые помогут заинтересовать детей родным языком; поделиться ...
...Цели школы: обсудить практику внутрисемейной передачи...
Организаторами конференции выступают Институт филологии Сибирского отделения РАН, Гуманитарный институт Новосибирского государственного университета и Сибирское отделение РАН. В этом году мероприятие посвящено трехсотлетию Российской академии наук и столетию со дня рождения доктора филологических наук, профессора Майи Ивановны Черемисиной. В связи с этим в центре внимания будет проблематика, которой в первую очередь были посвящены ее труды: сравнительные конструкции ...
...Предлагается обсудить возможности обеспечения языкового...
15 октября начала работу международная дистанционная программа методических мероприятий «Организация курсового обучения русскому языку за рубежом» — одно из крупнейших профессиональных событий в сфере преподавания русского языка за рубежом. На онлайн-открытии программы выступили главный редактор издательства «Златоуст» Анна Голубева, исполнительный директор фонда «Русский мир» Татьяна Шлычкова, председатель Филологического совета ...
...дискуссионные площадки и круглые столы, где можно обсудить...
22 мая в Институте Пушкина откроется Костомаровский форум. Это одно из самых масштабных ежегодных мероприятий, посвященных русскому языку. Даты его проведения традиционно приурочены к Дню славянской письменности и культуры. В рамках форума запланированы дискуссии, посвященные проблемам русского языка и его роли в общественной жизни России и зарубежных стран, трансформации языка в новых условиях технологического прорыва последних десятилетий.
...Среди тем, которые планируется обсудить на форуме:...
В 2024 году Национальному корпусу русского языка исполнилось 20 лет. По этому случаю отдел корпусной лингвистики Института русского языка им. В. В. Виноградова РАН совместно с Лабораторией компьютерной лингвистики ИППИ им. А. А. Харкевича РАН и Школой лингвистики ВШЭ организуют международную научную конференцию. Конференция состоится в Москве 20–21 декабря 2024 года в Институте русского языка РАН. Тематика конференции ...
...опытом использования НКРЯ в образовании и обсудить...
— Mama, sprich wie alle! — потребовал пятилетний Марк, сын моей русскоязычной знакомой, вернувшись из детского сада. И перестал разговаривать по-русски. Случай типичный. Ребенок не понимает, зачем ему нужен русский язык. Так возникает первая методическая проблема, с которой сталкивается преподаватель русского языка в диаспоре. Дальше проблемы идут косяком: времени на занятия мало, общение с окружающими ровесниками и взрослыми вытесняет из памяти ребенка язык русскоговорящих родителей.
...— Mama, sprich wie alle! — потребовал...
...nbsp;ходе интернет-конференции поступили предложения обсудить...
...Прохоровой (кандидат педагогических наук, Москва) успели обсудить...
...Секция предложила в ближайшие месяцы обсудить...